Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 23:41, курсовая работа
Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное, деятельности конкурентов. С этой целью применяются различные методы маркетинговых исследований.
Оценка конкурентных преимуществ компании, ее потенциальная возможность удерживать долгосрочные деловые позиции и завоевывать новые сегменты рынка, является одной из важных и сложных проблем ее маркетинговой деятельности.
Цель данной работы – маркетинговое изучение конкурентов и оценка возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА КАК
ИНДИКАТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ……………………..5
1.1. Основные факторы конкурентоспособности товара……………………....5
1.2. Управление конкурентоспособностью товара и оценка ее уровня……….9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………….13
2.1. Методы сбора маркетинговой информации…………………………………13
2.2. Панельное исследование как метод получения информации о
конкурентах…………………………………………………………………………19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА…………………………………………………….23
3.1. Показатели для анализа маркетинговой деятельности рекламного
агентства…………………………………………………………………………….23
3.2. Оценка возможностей по завоеванию рекламного рынка г.Коломны……..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..35