Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является маркетинговое обеспечение конкурентоспособности товаров.
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть сущности таких понятий, как конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы;
2) определить факторы конкурентоспособности товаров (ценовые и неценовые), за счет чего возможно обеспечить товару преимущество перед товарами-аналогами и адаптировать его к потребностям покупателя;
3) рассмотреть методику ценообразования и оценки конкурентоспособности товара.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность продукции.
1.1 Конкурентоспособность: понятие, сущность
1.2 Показатели и критерии оценки конкурентоспособности товара
1.3 Эволюция подходов к обеспечению конкурентоспособности
Глава 2. Ценовые механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции.
2.1 Цена: понятие, виды, условия формирования
2.2 Проблемы ценообразования в условиях эластичного спроса
2.3 Анализ политики в области ценообразования на пластиковые окна
Глава 3. Неценовые механизмы обеспечения конкурентоспособности продукции.
3.1 Конкуренция качества как современное явление
3.2 Имидж, репутация, бренд как фактор конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список