Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 05:26, контрольная работа
Главная цель курсовой работы – исследование маркетинговой деятельности ЗАО «СибХолод». В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой и рекламной политики предприятия, проанализировать производственную деятельность фирмы, предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1.Теоретические аспекты рекламной деятельности в современных условиях……………………………………………………………………………..5
1.1. Международный рекламный маркетинг………………………………………9
1.2.Управление в рекламном бизнесе……………………………………………..12
1.3.Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства……..14
Глава 2.Анализ рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»……………………19
2.1.Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «СибХолод»………………………………………………………………………...19
2.2.Анализ рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»…………………………22
2.3.Анализ квадранта Ж9 и проводящейся в нём рекламной деятельности……24
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»…………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемых источников………………………………………………..30
Федеральное агентство по образованию
Сибирская
государственная автомобильно-
(СибАДИ)
Факультет Экономика и управление
Кафедра Маркетинг
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по теме:
«Маркетинговое планирование деятельности ЗАО «СибХолод» в квадранте
Ж9 карты-схемы г.Омска
».
по дисциплине «
Студент Малая Ю.В.
Группа
Руководитель к.э.н.,
доцент Семенова Е.С.
Работа допущена к защите
(дата, подпись)
Работа принята с оценкой
(дата, подпись)
Омск-2008
Резюме.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия в общем и рекламной деятельности в частности.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы, касаемые рекламного бизнеса и его связь с маркетингом.
Во второй главе реклама рассматривается на уровне определённого предприятия, в данном случае ЗАО «СибХолод».
В
третьей главе я привожу
Работа
изложена на 32 страницах основного текста
и содержит в себе 10 используемых источников.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Глава
1.Теоретические аспекты рекламной деятельности
в современных условиях…………………………………………………………
1.1. Международный рекламный маркетинг………………………………………9
1.2.Управление в рекламном бизнесе……………………………………………..12
1.3.Структура
взаимоотношений рекламодателя и рекламного
агентства……..14
Глава
2.Анализ рекламной деятельности ЗАО
«СибХолод»……………………19
2.1.Краткая
характеристика
2.2.Анализ рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»…………………………22
2.3.Анализ
квадранта Ж9 и проводящейся
в нём рекламной деятельности……24
Глава
3. Рекомендации и предложения по
совершенствованию рекламной
Заключение……………………………………………………
Список
используемых источников………………………………………………..
Введение.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Главная
цель курсовой работы – исследование
маркетинговой деятельности ЗАО «СибХолод».
В основные задачи входило дать теоретическое
обоснование маркетинговой и рекламной
политики предприятия, проанализировать
производственную деятельность фирмы,
предложить рекомендации по совершенствованию
рекламной деятельности предприятия.
Глава
1.Теоретические аспекты
Реклама, перешагнув привычные рамки вида трудовой деятельности человека, представляет собой в наши дни не просто бизнес, а значительно более широкое и сложное социальное явление, оказывающее влияние на многие, если не все, сферы жизни общества:
производственную (как орудие сбыта производственного товара);
социальную
(выполняет коммуникативную
нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментов пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности);
культурно-образовательную.
В свою очередь, фактором, который оказал в буквальном смысле решающее влияние на рекламу, можно назвать переход общества от технологической к информационной стадии развития. По существу, ведущие страны Запада уже вступили в новую эпоху – глобальных информационных процессов. И реклама, как ее отражение, в этой связи приобрела и продолжает формировать новые же, специфические черты.[4]
В числе понятий, определяющих роль этого всеобъемлющего фактора в управлении рекламным бизнесом, можно назвать следующие:
1.
Исключительно высокие темпы
роста экономики и
2. В современном производстве она представляет собой совокупность элементов маркетинга, ориентированных на продвижение и сбыт товара на рынке. Эта система состоит из пяти элементов: уже упомянутых – паблик рилейшнз, собственно рекламы, сейлз промоушн, директ-маркетинг, а также сопутствующих материалов и мероприятий. Таким образом, рекламе входит важнейшей составной частью в процесс планирования производства, разработки и выпуска, сбыта товара на рынке.
3.
Отличительной чертой
экономическую, стимулируя спрос, развивая и ускоряя процесс продажи товаров:
информационную, сообщая потребителям о наличии товаров, производителе, главных характеристиках, потребительских свойствах и т.д.[2]
На
современном этапе реклама
Исследование эффективности рекламной кампании в целом и на отдельных этапах позволяет руководству фирмы выявить удачные и неудачные ее звенья и предпринять в случае необходимости корректирующие действия. Рекламная стратегия крупной компании может быть организована таким образом, что потенциальные потребители будут подготовлены к покупке ее продукции.
Реклама
может оказывать чрезвычайно
сильное воздействие на потребителя
в разных ситуациях. Если спрос на
продукцию
Крупные национальные и международные корпорации пользуются в своих маркетинговых кампаниях всеми отмеченными чертами многосторонней и мобильной функции рекламы – управления спросом. В систему целей этой функции может быть включен и эффективный сбыт товара в одном, специально выбранном и перспективном рыночном сегменте. Эта сторона функции управления в рекламезападных стран получила название таргетинг (от англ. target – мишень, цель) и означает использование рекламы для получения конкретного целевого результата.
4.
Реклама на современном этапе
имеет много разнообразных
5.
Возможно, это утверждение и верно,
однако развитие общества, производства
и рекламы происходит
Сеть мощных, независимых организаций (магазинов) уже охватила весь мир, и работают они под своими торговыми марками, которые так часто обезличивают производственные бренды товаров. В западном бизнесе широко известны, например, такте торговые фирмы, как «Маркс энд Спенсер» (Англия), «Бауэр» (Германия). Определенное обезличивание брендов происходит и в результате растущего объема, ассортимента товаров, которые уже не могут различаться по потребительским качествам из-за ограниченности их возможного набора. Потребитель в такой ситуации перестает придавать значение конкретному бренду.
6.
Исследователи сходятся во
Рекламные
агентства выступают как
7.
Характерной особенностью
8.
Сложившийся рынок конкуренции
среди рекламных агентств