Маркетинговое планирование деятельности ЗАО «СибХолод» в квадранте Ж9 карты-схемы г.Омска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 05:26, контрольная работа

Описание

Главная цель курсовой работы – исследование маркетинговой деятельности ЗАО «СибХолод». В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой и рекламной политики предприятия, проанализировать производственную деятельность фирмы, предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1.Теоретические аспекты рекламной деятельности в современных условиях……………………………………………………………………………..5
1.1. Международный рекламный маркетинг………………………………………9
1.2.Управление в рекламном бизнесе……………………………………………..12
1.3.Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства……..14
Глава 2.Анализ рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»……………………19
2.1.Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «СибХолод»………………………………………………………………………...19
2.2.Анализ рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»…………………………22
2.3.Анализ квадранта Ж9 и проводящейся в нём рекламной деятельности……24
Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «СибХолод»…………………………………………………...26
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемых источников………………………………………………..30

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 106.50 Кб (Скачать документ)

      Существуют  два основных способа расчетов между  рекламодателем и рекламным агентством:

    по  конечному продукту;

    в процессе деятельности, т.е. разработки приемлемого  варианта заказываемой рекламы или  рекламной кампании.

      Первый  подход отличается жесткими условиями. Если выполненная агентством работа (конечный продукт) удовлетворяет заказчика, она оплачивается. При некачественном выполнении заказчик вправе отказаться от сделанной для него рекламы  и не заплатить агентству.

      Система вознаграждения по конечному продукту оправдывает себя в трех случаях:

    если  легко изменить в количественном отношении разработанный продукт, т.е. рекламу, и произвести оплату по тарифу;

    когда рекламодатель делает разовый заказ, не предполагая долгосрочных отношений

    при возможности измерить маркетинговую  эффективность разработанной агентством рекламы немедленно, как только она  начала действовать.

      Однако  чаще условия количественной оценки показателей эффективности произведенной  рекламным агентством продукции выполнить трудно. Поэтому большинство исследователей и практиков рекламного дела сходятся во мнении об оплате труда рекламного агентства по показателям творческого процесса.

      Выбор рекламного агентства, с которым  фирма-производитель собирается иметь дело, является заключительным этапом стадии 1.

      На  стадии 2 происходит подписание контракта (договора), в котором отражены условия предоставления услуг рекламного агентства рекламодателю. Этот документ определяет права и обязанности сторон в процессе проектирования, создания и распространения рекламы. Чем больше конкретных пунктов содержится в контракте, тем действеннее он будет и меньше станет риск возможных конфликтов. Поэтому в нем должны быть указаны:

    название  и перечень услуг рекламистов на всех этапах работы;

    перечень  предметов рекламы и их характеристики; 


Информация о работе Маркетинговое планирование деятельности ЗАО «СибХолод» в квадранте Ж9 карты-схемы г.Омска