Маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 07:37, доклад

Описание

1.Разработка стратегии ценообразования, ценовая тактика. Установление окончательной цены.

Ценообразование - это процесс установления цены на конкретный товар, он должен соответствовать общим целям и задачам фирмы. Система ценообразования учитывает следующие факторы:

- Себестоимость товара (услуги);

- Желаемая прибыль;

- Уровень платежеспособного спроса;

- Цены, предлагаемые конкурентами и доступность предлагаемого ими товара (услуги).

Для того, чтобы правильно установить цену на товар, необходимо определить потребности тех специфических групп потребителей, на которых ориентирован наш товар (услуга). В то же время цена устанавливалась, исходя из себестоимости услуги, зависящей, в свою очередь, от готовности потребителей платить ту или иную сумму денег за удовлетворение тех или иных специфических потребностей.

Работа состоит из  1 файл