Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:01, курсовая работа
Таким образом, актуальность вопросов информатизации всех сфер производственно-экономической деятельности не вызывает сомнений. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий возрастает. Внесение порядка в хаос и свобода рынка – пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. На сегодняшний день компьютеризация, использование новых информационных технологий оказываются незаменимыми, поскольку дают возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию в маркетинге за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации, увеличения ее аналитических и прогнозных возможностей, что необходимо для оперативного принятия решений.
Введение. 3
1.Особенности маркетинговой информации. 5
1.1.Роль информации для маркетинговых исследований. 5
1.2.Концепция системы маркетинговой информации 9
1.3.Система внутренней отчетности 12
1.4.Система сбора внешней маркетинговой информации. 13
1.5.Система маркетинговых исследований. 16
1.6.Система анализа маркетинговой информации. 20
1.7.Схема маркетингового исследования. 22
1.8.Определение проблемы. 24
1.9.Анализ вторичной информации. 25
1.10.Сбор и анализ первичных данных. 27
1.11.Сбор информации. 29
1.12.Анализ собранной информации. 30
1.13.Представление полученных результатов. 31
2.Анализ и сбор маркетинговой информации.
Практическое задание. 32
2.1.Анкета в системе маркетингового исследования 32
2.2. Анкета опроса потребителей. 37
2.3. Анализ результатов анкетирования. 40
2.4. Вывод по опросу. 44
Заключение 45
Список литературы. 47