Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 20:00, курсовая работа
Первые деревянные двери в таком виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в Древнем Египте, затем, продолжая совершенствоваться, в XVII веке во Франции появились деревянные входные двери со стеклянными вставками, в то время как в Америке стали популярны двустворчатые двери. В холодных северных странах, в том числе и в России всегда ценились толстые деревянные входные и межкомнатные двери, которые хорошо сохраняли в доме тепло.
Введение 3
1.Маркетинговое исследование 4
1.1 Исследование потребителей (анкета) 4
1.2 Исследование конкурентов 6
2. Разработка плана маркетинга 9
2.1Описание товара 9
2.2 Описание потребителя 13
2.3 Выбор целевого сегмента 13
2.4 Описание рынка 14
2.5 Описание каналов распределения 16
2.6 Описание маркетинговых коммуникаций 17
Заключение 19
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.
Факультет экономики и менеджмента
Специальность «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)»
Кафедра «Экономика и управление в строительстве»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
на тему : «Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга»
Выполнил: студент группы ЭУС - 31
Егорова А. А.
Руководитель проекта: асс. каф. ЭУС
Иванилов Э.Б.
Саратов 2012
Содержание:
Введение
Что такое двери? Двери –это надежный защитник вашего дома.
Первые деревянные двери в таком виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в Древнем Египте, затем, продолжая совершенствоваться, в XVII веке во Франции появились деревянные входные двери со стеклянными вставками, в то время как в Америке стали популярны двустворчатые двери. В холодных северных странах, в том числе и в России всегда ценились толстые деревянные входные и межкомнатные двери, которые хорошо сохраняли в доме тепло.
В XX веке приоритеты меняются, во главу угла становятся количество и цена. Если раньше создание дверей веками являлось прерогативой мастеров-плотников и краснодеревщиков, то в двадцатом веке все производство дверей поставлено на поток. Входные двери стали делать из алюминия и прочной стали, в то время как межкомнатные двери стали производить из ДСП, обшитой фанерой. Однако, как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Со временем человечество снова вернулось к изяществу и утонченности прошлых лет. Если еще буквально несколько десятков лет назад внешнему виду межкомнатных дверей не уделялась особого внимания, то сегодня дизайн стал решающим фактором в выборе межкомнатной двери. Сегодня производство дверей - это не поток одинаковых штампованных прямоугольников одного цвета. Существует выбор из десятков и даже сотен видов межкомнатных и входных дверей самого различного дизайна, цвета, материалов, это результат работы дизайнеров, художников, плотников. Сегменты межкомнатных и входных дверей занимают значительное место в структуре рынка строительного оборудовании. Производители и продавцы дверей входят в фазу более высокого развития.
В данной курсовой работе
я подробнее проанализирую
1.Маркетинговое исследование
Сбор первичных данных осуществлялся при помощи опроса.
По данным опроса можно сделать следующие выводы:
- предложить удобные условия кредитования на выбор: на год, на 5 лет, беспроцентный кредит, без первоначального взноса;
В целях увеличения объема продаж рекомендуется:
-проведение акции,
которая даст возможность
В последнее время
в Саратове огромное количество фирм,
предлагающих двери различных мировых
производителей. Главными конкурентами
можно назвать фирмы ООО «Софья
ООО «Софья»
Сегодня двери Софья производятся одним из крупнейших производителей дверей в России. Фабрика Софья производит высококачественные межкомнатные двери класса люкс по приемлемым ценам.
Фабрика Софья расположена
в Тверской области, что
Сегодня компания «Софья» это:
ООО «Тайзер»
Общество с ограниченной ответственностью «Тайзер-СЗМИ» основано в 1990г. на базе Саратовского завода металлоизделий.
За 20 лет безупречной работы завод заслужил репутацию надежного и добросовестного партнера. На сегодняшний день «Тайзер-СЗМИ» - это общепризнанный знак качества, динамично развивающаяся компания, представляющая широкий спектр услуг в области защиты, комфорта и повышения качества жизни своих клиентов.
Основными направлениями компании "Тайзер" являются:
» Изготовление стальных дверей
» Изготовление
изделий из ПВХ- профиля (
» Изготовление
металлоизделий и
» Металлообработка
» Производство СВУ (сваевдавливающие установки)
» Осуществление строительно-
Партнерами фирмы являются многие крупные компании города и области, а именно: «Сбербанк РФ», «Нефтеперерабатывающий завод», «Нефтебытсервис», «Российские железные дороги», «Балаковская АЭС», ООО завод «Газпроммаш», ОАО «Саратовский подшипниковый завод», Медицинские учреждения города и области, Образовательные учреждения города и области и многие другие.
2.1 Описание товара
Ежедневно миллионы людей в России и странах СНГ открывают в своих домах двери «ТОРЭКС». «ТОРЭКС» всегда ставит в приоритет выпуск современной и качественной продукции, что позволяет на протяжении 22 лет занимать лидирующие позиции среди заводов-производителей стальных дверей в России.
Уникальная производственная
база объединяет лучшие
Складские распределительные
центры компании расположены
в большинстве крупных городов
России и стран СНГ от
Высокотехнологичное
В данном каталоге
Уважаемый покупатель! Двери
«ТОРЭКС» спроектированы и
«ТОРЭКС» - в Вашем доме ТЕПЛО, ТИХО, БЕЗОПАСНО!
Производство стальных дверей осуществляется на производственных комплексах, сформированных с использованием самого современного высокотехнологичного оборудования:
автоматические линии «
автоматические прокатные
японские роботизированные
сварочные комплексы марки «
японская установка для
обширный станочный парк оснащенных ЧПУ, которые гарантируют высокую точность исполняемых процессов - изготовление металлических дверей как производственный процесс в таком случае оптимально;
автоматические линии,
Изготовление металлических
Компания «ТОРЭКС» уже свыше 20 лет
производит и реализует простые
и элитные входные
Информация о работе Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга