Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 00:08, курсовая работа

Описание

Используя данные нами определения нужды, потребности, запросы, товара и рынка, можно рассмотреть маркетинг как вид деятельности, осуществляемой на рынке в целях достижения наиболее эффективного обмена для удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Эта деятельность направлена на исследование рынка, выявления реальных потребностей, вкусов, а так же воздействует на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной реализации производимых товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......3
ГЛАВА1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИХ ВИДЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ……………………………………………………...6
Выявление проблем и формулирование целей исследования…….................................................................................8
1.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации....................................................................................................9
1.3. Планирование и организация сбора первичной информации………………………………………………………………..11
1.4. Систематизация и анализ собранной информации……………...27
1.5. Представление полученных результатов исследования………...27
ГЛАВА2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...3

Работа состоит из  1 файл

кур по маркетингу.docx

— 64.42 Кб (Скачать документ)

 

 

Приложение 3

Основные  виды исследований:

1. Исследование рынка

  • Определение рыночного потенциала и возможностей его развития
  • Определение характеристик рынка и их изменений
  • Анализ распределения долей рынка между фирмами
  • Изучение экспортных рынков

2. Исследование потребительских  свойств товаров

  • Исследование реакции покупателей на новый товар и его потенциала
  • Испытание и тестирование новых товаров
  • Анализ товаров конкурентов
  • Исследование упаковки
  • Изучение товарной номенклатуры
  • Изучение воздействия на окружающую среду

3. Экономический анализ  коммерческой деятельности

  • Краткосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
  • Долгосрочное прогнозирование сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры
  • Анализ политики цен
  • Изучение тенденции внутриотраслевой деловой активности

4. Исследование сбыта

  • Анализ сбыта
  • Анализ каналов распределения
  • Анализ издержек распределения
  • Анализ размещения предприятий и складов
  • Пробный маркетинг
  • Определение квот и территорий сбыта

5. Исследование рекламы,  стимулирование сбыта

  • Исследование эффективности рекламных объявлений
  • Изучение средств рекламы
  • Исследование рекламных текстов
  • Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.)
  • Исследование методов стимулирования труда торговых работников
  • Исследование потребительских мотиваций
  • Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта
  • Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики
  • Изучение проблем информирования потребителей

Информация о работе Маркетинговые исследования: их виды, организация и порядок проведения