Маркетинговые исследования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ организации и деятельности маркетинговой службы компании и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Постановка данной цели предопределила выбор следующих задач:
- определим сущность и значение службы маркетинга на предприятии;
- проведем анализ маркетинговой деятельности ООО «Маслон»;
- предложим рекомендации по совершенствованию деятельности маркетинговой службы на предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………….5
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………….....5
1.2 Концепции и организационная структура управления маркетингом…7
Глава 2. Организация маркетинговой службы в ООО «Маслон»……………12
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….………12
2.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии……………….16
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии…………………………………………………………29
3.1 Обеспечение эффективной деятельности службы маркетинга…….…29
3.3 Повышение профессионального уровня персонала, как важнейший фактор эффективности службы маркетинга……………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение