Маркетинговые исследования на примере стирального средства "Ласка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:50, курсовая работа

Описание

Ласка – это специальное средство для стирки, разработанное для ухода за деликатными тканями. Ласка заботится не только о шерстяных, цветных, черных и темных изделиях и изделиях в полоску, а также о разных типах деликатных тканей, обеспечивая индивидуальный подход к каждой Вашей вещи. Ласку можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в стиральных машинах

Содержание

Введение 5
1. Проведение маркетингового исследования 7
2. Диагностика целей и намерений конкурентов 11
3. Влияние активности сегментов на рыночную долю конкурентов 15
4. Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов 18
5. Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка 22
сбытовой политики предприятия 22
6. Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 26
7. Классификация конкурентных стратегий и выбор маркетинговых стратегий для предприятия 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 39