Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 11:12, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы выявить недочеты в работе маркетингового отдела на ОАО «Сатурн», обозначить сильные и слабые стороны.
Задача курсовой работы – предложить комплекс маркетинговых мероприятий , направленных на увеличение объемов продаж, на развитие и повышение эффективности деятельности ОАО «Сибресурс»

Содержание

Введение.............................................................................................................4
1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды...5
1.1 Общие сведения о предприятии.................................................................5
1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности...................7
1.3 Характеристики рынка................................................................................9
2. Маркетинговая деятельность предприятия................................................13
2.1 Продукты (услуги) предприятия................................................................13
2.2 Ценообразование.........................................................................................13
2.3 Организация сбыта и товародвижения......................................................15
2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение).......................................19
3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии................................................22
3.1 Маркетинговое планирование на предприятии........................................22
3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.....................................................23
Заключение.........................................................................................................25
Список использованных источников