Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:18, курсовая работа
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка огнетушителей г.Н-ска.
Введение 2
Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования 4
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований –
Формулирование целей маркетинговых исследований 6
Выбор методов проведения маркетинговых исследований 8
Определение типа требуемой информации
и источников ее получения 11
Определение методов сбора данных 12
Общая характеристика сбора данных –
Наблюдение и его роль
при проведении маркетинговых исследований 13
Методы опроса 17
Определение объема выборки 19
Процесс получения данных 21
Практическая часть.
Пример проведения маркетингового исследования 23
Подходы к изучению рынков –
Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске 25
Использованные материалы
Таблица
3.
Типы и виды огнетушителей | ||||||
Порошковые огнетушители | Углекислотные огнетушители | |||||
ОПУ-2 |
ОПУ-3 |
ОПУ-10 |
ОУ-2 |
ОУ-3 |
ОУ-5 | |
Всего исходя из данных таблицы 2. | 200000 |
31180 |
6680 |
– |
100000 |
27170 |
Всего, включая неучтенные огнетушители | 300000 |
46180 |
10020 |
- |
150000 |
40760 |
Емкость рынка | 37500 |
5770 |
1250 |
- |
18750 |
5090 |
Примечание:
Емкость рынка рассчитывалась исходя
из того, что смена огнетушителей происходит
в среднем через восемь лет.
Выводы
и рекомендации.
Опираясь
на проведенное исследование, можно
планировать тактику и
Тем не менее, также необходимо направить определенные усилия на завоевание и расширение рынка сбыта углекислотных огнетушителей, поскольку часто потребителям необходимо приобретать оба вида огнетушителей.
В будущем, для сохранения и расширения завоеванных позиций на рынке, необходимо совершенствовать технологию изготовления огнетушителей для улучшения их потребительских характеристик и снижения себестоимости.
В
целом проведенный анализ рынка показывает,
что данная продукция является интересной
как для инвесторов, так и для продавцов.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ.
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка огнетушителей г.Н-ска