Маркетинговые исследования стирального порошка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:38, реферат

Описание

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые исследования рынка стирального порошка.doc

— 155.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования стирального порошка