Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 16:56, курсовая работа
Целью данной работы является маркетинговое исследование туристско-рекреационных ресурсов г. Барнаула.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: изучить сущность маркетинговых исследований в туризме, проанализировать туристско-рекреационные ресурсы г. Барнаула.
Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований в туризме 5
1.1 Особенности маркетинговых исследований в туризме 5
1.2 Методы реализации маркетинговых исследований 13
1.3 Особенности рынка рекреационных услуг в России 18
2. Исследование туристско-рекреационных ресурсов г.Барнаула 21
2.1 Общая характеристика города Барнаула 21
2.2 Достопримечательности и гостиничная индустрия г. Барнаула 23
2.3 Учреждения культуры и спорта 26
2.4 SWOT-Анализ г.Барнаула 28
Заключение 34
Список литературы 35