Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
Произвести анализ научно-методической литературы
Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
Рассмотреть ценообразование и рекламу в маркетинге и туризме
Подготовка маркетинговых исследований методом анкетирование
Разработать анкету
Собрать необходимую информацию
Проанализировать собранную информацию
Италия ____ Япония ____
18 Данные из официального сайта World Tourism Organization UNWTO (Всемирной Туристской Организации) - http://unwto.org/ru
16 Экономическая теория. Учебное пособие. Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Добрынин А.И., М.: РИОР, 2008.
12 Основы рекламы. Автор: Антипов К.В. 2009 год.
13 Основы рекламы (Учебник). Щепилов
К.В., Щепилова Г.Г , Издательство Юрайт 2012 год
4 «Маркетинговые исследования» Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Издательство: МИЭМП 2010год
Информация о работе Маркетинговые исследования в области туризма