Маркетинговые исследования в области туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:40, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
Произвести анализ научно-методической литературы
Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
Рассмотреть ценообразование и рекламу в маркетинге и туризме
Подготовка маркетинговых исследований методом анкетирование
Разработать анкету
Собрать необходимую информацию
Проанализировать собранную информацию

Работа состоит из  1 файл

сама курсаовая.doc

— 174.50 Кб (Скачать документ)

Италия      ____ Япония  ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

 

 

18 Данные из официального сайта World Tourism Organization UNWTO (Всемирной Туристской Организации) -  http://unwto.org/ru

16 Экономическая теория. Учебное пособие. Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Добрынин А.И., М.: РИОР, 2008.

12 Основы рекламы. Автор: Антипов К.В. 2009 год.

13 Основы рекламы (Учебник). Щепилов К.В., Щепилова Г.Г , Издательство Юрайт 2012 год 

4 «Маркетинговые исследования» Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Издательство: МИЭМП 2010год

 


Информация о работе Маркетинговые исследования в области туризма