Маркетинговые исследования в области управления персоналом. Среда и факторы маркетинга персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:45, контрольная работа

Описание

Объектом маркетинговых исследований в области персонала выступают тенденции и процессы развития рынка труда, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, социальных, экологических, законодательных и других факторов. Исследование работодателей как потребителей рабочей силы, выступающих конкурентами организаций (предприятий, фирм, индивидуальных нанимателей рабочей силы), позволяет определить и исследовать весь комплекс факторов, которыми руководствуются работодатели при выборе рабочей силы.

Работа состоит из  1 файл

marketing_personala.doc

— 78.50 Кб (Скачать документ)

С позиций внутреннего влияния, т.е., сформировавшихся в границах предприятия выделяют:

  • стратегическая организационная цель, в большей степени ориентированная на клиента;
  • специфику предприятия и его размер;
  • национальный или международный формат функционирования;
  • имидж;
  • характер оптимизации цели между организацией и работником.

Информация о работе Маркетинговые исследования в области управления персоналом. Среда и факторы маркетинга персонала