Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:02, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование конкурентов магазина «Позитроника» г. Фролово для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
- провести изучение теоретико-методологических аспектов исследования товарной конкурентоы;
- определить методологию маркетингового исследования конкурентов;
- разработать концепцию исследования конкурентов;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ ………………………..
1.1. Содержание и значение исследования конкурентов …
1.2. Методология исследования конкурентов …………….
1.3. Особенности исследования конкурентов в торговле
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ МАГАЗИНА «ПОЗИТРОНИКА» …………………………………………….
2.1. Концепция исследования ………………………………
2.2. Результаты исследования ……………………………..
2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на основании результатов исследования ……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………