Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 15:12, курсовая работа

Описание

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимых для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

Работа состоит из  1 файл

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов являетс

— 42.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования