Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 18:50, контрольная работа
Цель данной работы – изучение сущности маркетинговых исследований, необходимости их проведения, методов и этапов.
Для достижения поставленной цели необходимо установить задачи:
- дать характеристику понятию, сущности и целям маркетингового исследования;
- определить этапы проведения маркетингового исследования;
- охарактеризовать методы сбора данных для проведения маркетингового исследования.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований……4
Глава 2. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………….8
Глава 3. Методы сбора маркетинговых данных……………………………….11
Заключение ………………………………………………………………………20
Список используемой литературы ……………………………………………..22