Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 13:37, курсовая работа
В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность, виды и организацию опросов, как метод маркетинговых исследований.
- Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Стомалюкс».
- Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стомалюкс».
Введение 4
1 Анализ маркетингового плана исследования в форме опроса 6
1.1 Краткая характеристика предприятия 6
1.2. Маркетинговые коммуникации 12
1.3 Общее содержание рекламы 17
2. Маркетинговое исследование 19
2.1 Определение коммуникативной эффективности рекламы 19
2.2.Анализ плана маркетингового исследования 20
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетингового исследования 27
3.1 Основные направления по совершенствованию
маркетинговой деятельности предприятия 27
3.2 Экономическая эффективность совершенствования
маркетинговой деятельности 29
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложения