Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 13:37, курсовая работа

Описание

В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность, виды и организацию опросов, как метод маркетинговых исследований.
- Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Стомалюкс».
- Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стомалюкс».

Содержание

Введение 4
1 Анализ маркетингового плана исследования в форме опроса 6
1.1 Краткая характеристика предприятия 6
1.2. Маркетинговые коммуникации 12
1.3 Общее содержание рекламы 17
2. Маркетинговое исследование 19
2.1 Определение коммуникативной эффективности рекламы 19
2.2.Анализ плана маркетингового исследования 20
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетингового исследования 27
3.1 Основные направления по совершенствованию
маркетинговой деятельности предприятия 27
3.2 Экономическая эффективность совершенствования
маркетинговой деятельности 29
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложения

Работа состоит из  1 файл