Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:01, курсовая работа
Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды и мониторинг рынка. И угрозы, которые подстерегают компанию, и возможности, которые нам предоставляются, — все это присутствует именно в деловой среде, частью которой является бизнес. Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для нашего бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Понятие внешней среды предприятия и ее элементы 5
1.2 Методы проведения исследования внешней среды 10
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БЕРЕГОВОЙ»» 20
2.1 Общая характеристика ЗАО «Береговой» и анализ пушной отрасли 20
2.2 План маркетингового исследования ЗАО «Береговой» 25
2.3 Анализ полученных данных 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37