Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:02, курсовая работа

Описание

Важнейшая цель реформирования экономики Казахстана – устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисно- технологической экономике. Особую роль в достижении этой цели играет эффективное развитие сферы услуг, которая обеспечивает занятость населения страны и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Доля сферы услуг в общем объеме ВВП Республики Казахстан в 2010 году составила 52,5%.

Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей.

Содержание

Введение
3

1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг

1.1 Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований
5

1.2 Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг
8


2 Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Кореан Хауз»

2.1 Общая характеристика «Кореан Хауз»
11

2.2 Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты
13


3 Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Кореан Хауз»


3.1 Разработка стандарта обслуживания клиентов
15

3.2 Пути улучшения маркетинговых стратегий

19


Заключение

22

Список использованной литературы

25

Приложение

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ.doc

— 176.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования