Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:02, курсовая работа
Важнейшая цель реформирования экономики Казахстана – устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисно- технологической экономике. Особую роль в достижении этой цели играет эффективное развитие сферы услуг, которая обеспечивает занятость населения страны и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Доля сферы услуг в общем объеме ВВП Республики Казахстан в 2010 году составила 52,5%.
Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей.
Введение
3
1 Теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг
1.1 Сущность, роль и принципы маркетинговых исследований
5
1.2 Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг
8
2 Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана «Кореан Хауз»
2.1 Общая характеристика «Кореан Хауз»
11
2.2 Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты
13
3 Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Кореан Хауз»
3.1 Разработка стандарта обслуживания клиентов
15
3.2 Пути улучшения маркетинговых стратегий
19
Заключение
22
Список использованной литературы
25
Приложение