Маркетинговые коммуникации: сущность, виды, варианты применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 21:36, контрольная работа

Описание

В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара (услуги), компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга являются коммуникации, что и определило актуальность, цель и задачи контрольной работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............3
1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций…………………...……4
2. Виды маркетинговых коммуникаций………………………………………...7
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации…………………………10
4. Критерии выбора и варианты применения маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 74.40 Кб (Скачать документ)

Выбор канала передачи сообщения. Сообщение  может передаваться такими каналами, как Интернет-сайт, газета, телевидение, радио, прямая рассылка, телемаркетинг, личный контакт.

Каналы можно разделить на личные и неличные.

Личными каналами является общение  двух или более людей лицом  к лицу, по телефону, почте.

Неличные каналы разделяют отправителя  и получателя сообщений в пространстве и во времени. Это:

  • печатные медиа (газеты, журналы, бумажная прямая рассылка);
  • вещательные медиа (телевидение, радио);
  • дисплей-медиа (доски объявлений, постеры, знаки);
  • онлайновые медиа (онлайновые сервисы, сайты).

Установление обратной связи. Обратная связь, или реакция получателя на сообщение, необходима для оценки результативности коммуникации.

Реакцией целевой аудитории  может быть изменение ее когнитивного (рост осведомленности, знания), аффективного (формирование расположения или предпочтения) или поведенческого (покупка) состояния.

 

 

 

     Заключение  

 

           Маркетинговые коммуникации должны создать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным товаром, придадут продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Поэтому, в современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой.

В данной работе были рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций:

  • понятийный аппарат – коммуникации, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • охарактеризованы основные виды маркетинговых коммуникаций, и их составляющие элементы.
  • выявлена сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие.
  • раскрыты критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

  1.  Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева [и др.]. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с. – (Homo faber).
  2. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций.

        Рекламные технологии: учебное пособие для вузов / А.П. Марков. –

   Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 543 с.

  1. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В.

   Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.

  1. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное

   пособие / Т.С. Бронникова. – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации: сущность, виды, варианты применения