Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:36, контрольная работа

Описание

Планирование маркетинговых коммуникаций состоит из девяти основных этапов. Все этапы могут быть использованы при создании плана для конкретной коммуникационной функции, например для стимулирования сбыта или рекламы.

Первый этап: определение возможных затруднений и благоприятных возможностей.

Анализ будущих проблем и благоприятных возможностей непосредственно связан с проведением ситуационного анализа. На этом этапе может быть использован метод SWOT- анализа. Основное внимание здесь следует уделять факторам, влияющим на эффективность маркетинговых обращений. Однако они не в состоянии решить проблемы, связанные с ценой товара или его доступностью, поскольку могут лишь переориентировать восприятие покупателей.

Работа состоит из  1 файл

МК-контр раб.doc

— 111.50 Кб (Скачать документ)

    При оценке коммуникативной эффективности  по каждому пункту модели разрабатываются  таблицы (критерии/шкала оценки), заполняемые  самостоятельно экспертами. Рассчитываемый далее итоговый показатель позволяет прогнозировать эффективность и планировать использование средств маркетинговых коммуникаций.

    Опрос же потребителей проводится уже после  реализации маркетинговых коммуникаций (для наибольшей достоверности) и уточняет оценку экспертов.

    Далее для оценки экономической эффективности  маркетинговых коммуникаций разработан и реализован на практике следующий  алгоритм:

    1. Предварительные экономические  показатели. На начальном этапе,  когда коммуникации только планируются, рационально применять показатели медиапланирования. Полученные данные помогут избежать ошибок и эффективнее использовать средства и каналы коммуникации.

    Под данные показатели полезно создать  и вести базу данных, разработать  модель их расчета, которая позволяет оперативно сравнивать возможности, вносить корректировки на основе опыта и принимать решения о выборе коммуникаций.

    2. Построение диаграмм динамики  продаж. Этот первый этап оценки  реальной экономической эффективности  маркетинговых коммуникаций позволяет получить общее представление о тенденциях периода и наглядно сравнивать их с соответствующими периодами прошлых лет.

    Далее следует приступать к более точной математической оценке эффективности  на основе следующих показателей:

    3. Показатели дохода;

    4. Соотношение дохода и расходов;

    5. Окупаемость проекта. 

    Разработанный алгоритм позволяет не только оценить  эффективность маркетинговых коммуникаций, но и служит ступенью к оценке эффективности  интегрированных маркетинговых  коммуникаций на различных стадиях готовности потребителя к покупке и планированию эффективных рекламных кампаний исходя из казуального анализа экспериментальных данных.

 

    

Список  используемой литературы

 
  1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –  М.: Финпресс, 2009.
  2. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга [Principles of Marketing]. – М.: Вильямс, 2011
  3. http://www.aup.ru/ административно-управленческий портал

Информация о работе Маркетинговые коммуникации