Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:02, реферат

Описание

Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………3
1. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге ……………………………...3
1.1 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций …………………..4
1.2 Связи с общественностью ………………………………………………………..6
1.3. Стимулирование сбыта ……………………………………………………………7
1.4 Личная продажа …………………………………………………………………....9
Выводы ……………………………………………………………………………………..15
Список использованной литературы …………………………………………………....16

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по маркетингу.doc

— 73.50 Кб (Скачать документ)

 

 

ВЫВОДЫ

 

 

Комплекс маркетинговых мероприятий  состоит из рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж, взаимоотношений  с общественностью. Причем у каждого  из них есть свои особенности: реклама  – коммуникация с наиболее широким охватом, личная продажа - самое эффективное, но самое дорогое средство рекламы.

Разработка комплекса маркетинговых  коммуникаций состоит в разработке целей, определении бюджета, выбора сочетания необходимых средств  коммуникации исходя из их стоимости, вида рекламируемой продукции, из их достоинств и недостатков.

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике украинского  маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на украинском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ

 

 

     1. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. – К.: Вища шк., 1994. –   327 с.

    2. Котлер Филипп, Армстронг  Гари, Сондерс  Джон, Вонг  Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.

    4.  Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности « Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и  доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.- 480 с.

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации