Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:02, реферат
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Введение …………………………………………………………………………………3
1. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге ……………………………...3
1.1 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций …………………..4
1.2 Связи с общественностью ………………………………………………………..6
1.3. Стимулирование сбыта ……………………………………………………………7
1.4 Личная продажа …………………………………………………………………....9
Выводы ……………………………………………………………………………………..15
Список использованной литературы …………………………………………………....16
ВЫВОДЫ
Комплекс маркетинговых
Разработка комплекса
Значение маркетинговых
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ
1. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. – К.: Вища шк., 1994. – 327 с.
2. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
4. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности « Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.- 480 с.