Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 08:20, курсовая работа
Цель контрольной работы заключается в том, чтобы изучить маркетинговые коммуникации.
Задачи работы:
1. изучить понятие и сущность коммуникаций;
2. рассмотрение системы разработки коммуникативной политики на предприятии:
3. на примере предприятия провести анализ маркетинговых коммуникаций, а также разработать рекомендации по их совершенствованию.
Введение 3
1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
2. Разработка коммуникационной политики предприятия 7
3. Анализ маркетинговых коммуникаций на примере ООО Торговый Дом «Лагуна» 10
4. Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций 15
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18