Маркетинговые комуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 08:45, реферат

Описание

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Содержание

Введение_______________________________________________3
1. Маркетинговые коммуникации___________________________4
2. Основные решения в сфере маркетинговых связей с
Общественностью_______________________________________14
Заключение____________________________________________20
Список Литературы_____________________________________21

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 100.00 Кб (Скачать документ)

Оценка результатов. Вклад маркетинговых связей с общественностью в конечный результат формирования общественного мнения оценить трудно, поскольку этот инструмент используется в комплексе с другими средствами продвижения. Но если связи с общественностью были задействованы раньше других маркетинговых инструментов, оценка их действенности упрощается. Самые распространенные критерии оценки маркетинговых связей с общественностью – это число контактов, изменение уровня осведомленности, понимания, установок целевой аудитории, вклад в продажи и прибыль.

Наиболее простой показатель оценки эффективности маркетинговых  связей с общественностью – число  контактов, т.е. публикаций и статей в медиа. Специалист по связям с общественностью  представляет нанимателю перечень всех сообщений об изделии, появившихся  в медиа, и свои выводы.

Но число контактов  нельзя принять удовлетворительным критерием, потому что с его помощью  невозможно подсчитать ни фактическое  число потребителей, которые читали, слышали или вспомнили сообщение, ни то, как обращение повлияло на них. Кроме того, данный показатель не позволяет определить «чистоту» охвата аудитории, так как одна публикация может быть прочитана несколькими людьми. Так как цель паблисити состоит в охвате аудитории, а не в частоте контактов, менеджменту необходима информация о числе прочитавших публикаций индивидов.

Более удовлетворительный критерий оценки кампании связей с  общественностью – показатель изменения  осведомленности, понимания или  установки потребителей относительно товара, с учётом влияния других инструментов продвижения. Воздействие мероприятий по связям с общественностью на продажи и прибыль, если есть возможность его оценить, - наиболее удовлетворительный критерий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сегодня PR определяют, как  «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач» (Robert R. Health, Encyclopedia of Public Relations). По существу, это управленческие функции, сфокусированные на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели организации, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2000. – 752с.
  2. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Public_relations
  4. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm

 


Информация о работе Маркетинговые комуникации