Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:11, контрольная работа
1. Основной лозунг маркетингового подхода
2. Основные цели ценовой политики банка
3. Правилами эффективной продажи банковских продуктов
2 вариант
1. Основной лозунг маркетингового подхода –
-1.«производить то, что продается, а не продавать то, что производится»
2. Основные цели ценовой политики банка:
-3.сохранение лидерства в ценах
-2.удержание позиций на рынке
-5.стремление занять доминирующие позиции на рынке
-1.максимизация прибыли
3. Правилами эффективной продажи банковских продуктов являются:
-2.продажа начинается со знаний
-3.менеджер должен уметь «слушать» клиента
-1.продажа – это мастерство
4. Цена чуть ниже привычной круглой величины (в банках требует рекламного сопровождения) называется …
-1.успокаивающей (психологической или американской)
5. «Рыночная ниша» представляет собой…
-2.сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции
6. Опубликование в прессе материалов о деятельности и положении фирмы, выгодах клиентам от ее конкретных услуг относится к методам
-1.пассивного маркетинга
7. Оригинальные характеристики или свойства продукта, которые создают ему определенное превосходство над своими непосредственными продуктами-конкурентами – это …
-2.конкурентное преимущество
8. Целевой рынок включает…
-1.один или несколько сегментов, отобранных для маркетингового изучения и деятельности данной фирмы как наиболее оптимальные, выгодные и перспективные
9. Главного конкурента надо определять
-3.для эффективного анализа рыночной ситуации
10. Одно из правил продажи банковских продуктов гласит:
-2.«Клиенты покупают не банковские продукты, они покупают выгоду»
11. Какому элементу коммуникативной политики банка соответствует следующее требование: компактность, лаконичность, максимум информации в минимуме текстового содержания
-1.рекламе
12. Фирменный стиль банка (визитная карточка банка), по которой банк узнается без дополнительной информации включает:
-3.фирменные цвета (цветовую палитру)
-1.логотип
-2.фирменный знак
13. Действия, которые делают наш продукт непохожим на услуги наших конкурентов – это позиционирование
14. Средняя цена кредита определяется по формуле:
-3.Цкр% = С% + М%
15. Интенсивного контакта с клиентом требуют …
-2.проблемные услуги
16. Объектами ценовой политики кредитной организации являются:
-3.комиссионные
-2.тарифы
-5.бонусы (скидки)
-1.процентные ставки
-6.минимальный размер вклада
17. «Мертвая точка» доходности кредитной организации – это показатель минимальной маржи, который обеспечивает только покрытие совокупных расходов, не принося банку прибыли.
-1.да, верно
18. Текст анкеты должен состоять из четырех блоков:
-4.квота
-5.«рыба»
-6.детектор
-3.паспортичка
19. Жизненный цикл продукта может быть представлен следующими стадиями:
-1.разработка – внедрение – рост – зрелость – спад
20.
-4. чувстве патриотизма
-2. образе жизни
20. Концепция жизненного цикла банковского продукта формулируется так:
-2.каждый продукт находится на рынке ограниченное время
21. Процесс поглощения новым продуктом рыночной доли существовавшего ранее продукта носит название
-1.товарного каннибализма
23. Стратегия «приятных глазу цифр» заключается в …
-1.использовании цифр 2,3,6,8,9, но не 1,4,7
24.Стратегия маркетинга, имеющая основной своей целью предотвращение потери существующих клиентов носит характер
-1.защитный
25. Промежуточные уровни в цепочке движения товара называются - посредники
1 Вариант
1.Процесс определения группы потребителей в рамках одной страны или региона по детализированным критериям называется микросегментированием.
2. Стратегия маркетинга, суть которой заключается в обращении ко всему рынку с одинаковым предложением носит название недифференцированного маркетинга.
3. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к кредитной организации или её продуктам называется контактной аудиторией.
4. Все замечания, предложения, пожелания клиента, с которыми работает персональный менеджер заносятся в «Карточку учёта замечаний и предложений».
5. Банк не использует в кредитовании часть вкладов физических лиц до востребования и средств на расчётных, текущих счетах предприятий и организаций в целях поддержания ликвидности.
6. Убедительное разъяснение делового предложения, важного для развития бизнеса клиентов –презентация.
7. Расчёт стоимости кредитных ресурсов банк производит по формуле С%=Е (ДхУ)/(100-ф-Н)
8. Для успешного развития партнёрских взаимоотношений любой сотрудник банка должен не давать клиенту повода усомниться в чёткости дальнейшего обслуживания, не заставлять клиента ждать и не провоцировать его обратится в другой банк.
9. Неконтролируемые переменные, которые следует учитывать и предвидеть экономика, потребители.
10. На рынке сложился чрезмерный спрос на определённый продукт. Задача банка - снизить уровень спроса. Определите вид маркетинга. Демаркетинг.
11. Этапы установления цены на банковский продукт.1. Установление целей ценообразования. 2. Оценка спроса. 3. Анализ структуры затрат. 4. Анализ цен на продукты конкурентов. 5. Выбор метода ценообразования. 6. Учёт факторов, влияющих на установление окончательной цены. 7.Установление конкретных банковских тарифов.
12. Организация управления банковским продуктом включает: управление конкурентоспособностью продукта, управление кадрами, управление жизненным циклом продукта. Нет, неверно.
13. Оживить интерес к банковскому продукту можно следующими способами: обновить рекламу, показать свойства, которые потребитель раньше не замечал, дифференцировать структуру процентной ставки.
14. Период существования определённого продукта от его появления на рынке до исчезновения с рынка называется жизненным циклом.
15. Подход к клиенту с использованием одного-двух положительных мотивов, обычно влияющих на принятие решения подход с указанием преимуществ.
16. Черта или свойство, присущее банку, либо продукту…..
17. Официальный документ с перечнем банковских продуктов и услуг, индивидуальных тарифов и условий, которые персональный менеджер предлагает существующему или потенциальному клиенту от лица банкам меморандум.
18. Основными обязанностями персонального менеджера являются владение приёмами и методами продаж, обеспечение постоянного контакта с клиентом, изучение банковских продуктов, их преимуществ и ценностей, поиск взаимовыгодных цен и вариантов.
19. Позиционировать банковский продукт можно двумя способами верно лишь частично.
20. Первичные данные в маркетинге…..
21. Формами сервисного обслуживания в банковской сфере является создание необходимых условий для эффективного обслуживания, предоставление рекламных проспектов об услугах банках.
22. Способ, с помощью которого можно получить информацию от узкого круга лиц , авторитетных специалистов в разных областях дельфи - метод.
23. Критериями качества банковских продуктов является быстрота обслуживания, уникальные достоинства банковского продукта, наибольшее соответствие банковского продукта нуждам клиента, точность обслуживания, качество обслуживания, наличие дополнительных услуг, повышающих качество обслуживания.
24. Методы продажи банковских продуктов : метод формирования нужд и запросов клиента, метод заранее отработанного подхода, метод основанный на удовлетворении имеющихся нужд и запросов клиентов.
3 Вариант
2.Общую совокупность продуктов отдельной ассортиментной группы рассматривают в виде
-товарного ряда (линии)
3. Особенностями банковского продукта являются:
-индивидуальная персонификация
-абстрактность
-протяженность во времени
4. Процесс принятия решения о приобретении продукта включает следующие этапы:
2поиск информации
3оценка вариантов
4решение о покупке
5реакция на покупку
1осознание проблемы
5. Основными функциями банковской рекламы являются
-побуждение приобрести именно данную услугу и у данного банка
-завоевание доверия клиента к банку
-информирование клиентов об ассортименте услуг
6. Банку в начале освоения нового для него рынка целесообразно избрать политику
-концентрации на одном сегменте
7. Предсказание будущего, основанное на известных тенденциях и фактах – это …
-прогноз
8. Работник банка, принимающий и рассматривающий жалобы клиентов по вопросам обслуживания и осуществляющий необходимые меры для удовлетворения запросов-
2.контролер жалоб
9. Совокупность сознательных и несознательных образов (представлений), существующих у клиентов и общественности о том или ином банке – это
-банковский имидж
10. Мероприятия, направленные на повышение интереса потребителей к покупке продукта–
-стимулирование сбыта
11. Перечень специально подобранных вопросов, на которые у опрашиваемых должны быть получены ответы, представляет собой
-опросный лист-анкету
12. При построении карт позиционирования используют различные пары характеристик:
-уровень услуг - стоимость услуг
-качество – надежность
-цена – качество
13. Использование в маркетинге принципа скользящего планирования предусматривает …
-текущую, последовательную корректировку плановых показателей
14. Не цена, а ценность банковского продукта должна быть целью переговоров между персональным менеджером и клиентом.
-да, верно
15. Преимуществами узкого базового ассортимента являются:
-особое качество услуг
-экономия на издержках
16. Для разработки рекламы необходимо определить:
-средство распространения рекламы
-цель рекламы
17. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на него.
-верно, выдержка из Федерального закона № 108-ФЗ от 18.07.1995 «О рекламе в РФ»
18. Организация управления банковским продуктом включает 3 направления:
-управление конкурентоспособностью продукта
-управление жизненным циклом товара
-управление товарным ассортиментом
19. Любой продукт должен рассматриваться разработчиком на 3-х уровнях:
- «продукт с подкреплением»
-«продукт в реальном исполнении»
-«продукт по замыслу»
20. Требуют однозначного ответа «да» или «нет»
-общие вопросы
21. Порядок проведения презентации банковского продукта включает этапы
3проведение презентации
2выявление потребностей и проблем клиента
4преодоление возражений
5завершение продажи банковской услуги-
6послепродажная опека
1установление контакта
22. Система основных идей маркетинговой деятельности, реализуемая организацией и нацеленная на удовлетворение нужд потребителей –
-концепция маркетинга
23. Рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке с целью повышения объемов продаж банковского продукта называются
- POS-материалы…