Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:11, контрольная работа
1. Основной лозунг маркетингового подхода
2. Основные цели ценовой политики банка
3. Правилами эффективной продажи банковских продуктов
24. Способ, с помощью которого можно получить информацию от узкого круга лиц, авторитетных специалистов в разных областях, называется …
-дельфи – метод
25. Перспективными направлениями привлечения и удержания клиентов в настоящее время являются
-«пакетное» обслуживание
-долговое «ноу-хау» (рефинансирование «чужих» кредитов)
-использование бонусов в отношении лояльных к банку клиентов
-функционирование в формате «домашний банк»
-создание финансовых супермаркетов, функционирующих в режиме «одного окна»
-проведение акций к юбилейной дате банка, к праздничным