Маркетинговые подходы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:11, контрольная работа

Описание

1. Основной лозунг маркетингового подхода
2. Основные цели ценовой политики банка
3. Правилами эффективной продажи банковских продуктов

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 47.50 Кб (Скачать документ)

 

24. Способ, с помощью которого можно получить информацию от узкого круга лиц, авторитетных специалистов в разных областях, называется …

-дельфи – метод

 

25. Перспективными направлениями привлечения и удержания клиентов в настоящее время являются

-«пакетное» обслуживание

-долговое «ноу-хау» (рефинансирование «чужих» кредитов)

-использование бонусов в отношении лояльных к банку клиентов

-функционирование в формате «домашний банк»

-создание финансовых супермаркетов, функционирующих в режиме «одного окна»

-проведение акций к юбилейной дате банка, к праздничным



Информация о работе Маркетинговые подходы