Маркетинговые стратегии, используемые на различных этапах жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 00:21, контрольная работа

Описание

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко - циклом жизни продукта.Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке.

Содержание

Типы организационных структур службы маркетинга предприятия: функциональная, товарная, рыночная, комбинированная.......................3-6
Маркетинговые стратегии, используемые на различных этапах жизненного цикла товара........................................................................7-16
Тест.......................................................................................................................17
Используемая литература................................................................................18