Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 11:18, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение влияния повышения конкурентоспособности товара как основного принципа успешной маркетинговой программы предпринимательской деятельности.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Основные понятия конкурентоспособности товаров и услуг……..4
1.1 Определение понятий товар и услуга……………………………….4
1.2 Общая характеристика видов конкуренции……………………….7
1.3 Понятие и сущность конкурентоспособности…………………….11
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров/услуг..14
2.1 Качество товаров и услуг……………………………………………14
2.2 Цена товаров и услуг…………………………………………………17
2.3 Уровень квалификации персонала…………………………………20
2.4 Технологический уровень производства…………………………..20
2.5 Маркетинговые возможности……………………………………….21
2.5.1 Основные принципы маркетинговых возможностей……...21
2.5.2 Анализ микро- и макросреды………………………………….23
3. Формирование конкурентоспособности товара на примере фитнес-кафе «Малая калория»…………………………………………33
3.1 Краткая характеристика предприятия фитнес-кафе «Малая калория» и конкурентная стратегия…………………………………...33
Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на основании выявленных внешних и внутренних факторов, влияющих на производство……………………………………………35
Заключение………………………………………………………………..44
Список литературы………………………………………………………45