Маркетинговые возможности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 11:18, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение влияния повышения конкурентоспособности товара как основного принципа успешной маркетинговой программы предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

1. Основные понятия конкурентоспособности товаров и услуг……..4

1.1 Определение понятий товар и услуга……………………………….4

1.2 Общая характеристика видов конкуренции……………………….7

1.3 Понятие и сущность конкурентоспособности…………………….11

2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров/услуг..14

2.1 Качество товаров и услуг……………………………………………14

2.2 Цена товаров и услуг…………………………………………………17

2.3 Уровень квалификации персонала…………………………………20

2.4 Технологический уровень производства…………………………..20

2.5 Маркетинговые возможности……………………………………….21

2.5.1 Основные принципы маркетинговых возможностей……...21

2.5.2 Анализ микро- и макросреды………………………………….23

3. Формирование конкурентоспособности товара на примере фитнес-кафе «Малая калория»…………………………………………33

3.1 Краткая характеристика предприятия фитнес-кафе «Малая калория» и конкурентная стратегия…………………………………...33
Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара на основании выявленных внешних и внутренних факторов, влияющих на производство……………………………………………35


Заключение………………………………………………………………..44

Список литературы………………………………………………………45

Работа состоит из  1 файл