Маркетинговый план и его разработка на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 17:48, реферат

Описание

Полное название фирмы: «ООО ЯРСК Дымов». Компания «ЯРСК» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов под торговой маркой «Дымов» — основана в 2004 году. Входит в группу компаний «Дымов», которая является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий на российском рынке колбасных и мясных изделий. На сегодняшний момент доля рынка компании «ЯРСК» в Красноярске составляет 20% . Объем производства составляет порядка 35тонн в сутки, а ассортимент — более 220 наименований. В 2008 году предприятием велась работа по улучшению внешнего вида упаковки, за счёт освоения инновационных упаковочных материалов и приобретения упаковочной линии «Мультивак С-500».

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
2.1 План продаж
2.2 Ценообразование
2.3 Прогноз объёма продаж на следующий период
2.4 Организация торговли
2.5 Анализ покупателей
2.6 Прогноз объёма продаж основным группам потребителей
2.7 Программа продвижения товаров на рынке
2.8 Программа рекламы
2.9 Расходы на продвижение и рекламу
3. Итоговый вывод