Марктеинг в сельскохлзяйственной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:58, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой является влияние маркетинга в сельскохозяйственном предприятии на продукцию. Сформулированная цель предполагает ряд логических взаимосвязанных задач:
Понять сущность маркетинга в сельскохозяйственном предприятии
Изучить основы маркетинга в АПК

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………2

1. Сущность маркетинга в АПК……………………………………………………….. 4

1.1 Специфика маркетинга в АПК…………………………………………………….. 4

1.2 Элементы маркетинга…………………………………………………………….. 9

1.3 Стратегия маркетинга………………………………………………………….. 12

1.4 Управление маркетингом ………………………………………………………..14

1.5 Сегментирование рынка и позиционирование сельскохозяйственной продукции………………………………………………………………….. 15

2. Практика маркетинга в сельскохозяйственной продукции

(на примере « Минской птицефабрики им. Н.К. Крупской») ……………………18

2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………………………..18

2.2 Управление маркетингом на предприятии «Минской птицефабрики им. Н.К. Крупской» ………………………………………………………………………...27

Заключение …………………………………………………………………………….32

Список использованной литературы………………………………………………… 34