Марочная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:04, контрольная работа

Описание

Выпуская товар на рынок, предприятие должно коснуться вопроса об узнаваемости своего товара. Для решения этого вопроса можно использовать информацию и товарно-знаковую систему. Марка - обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров.
Существует четыре типа обозначения марки:
1) марочное имя (слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены);
2) торговый образ (персонифицированная торговая марка);
3) марочный знак (символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение);

Содержание

1 Марочная политика, упаковка и сервисное обслуживание товаров 2
2 Особенности маркетинга в различных сферах деятельности………….........7
Список использованных источников ..15

Работа состоит из  1 файл