Мерчендайзинг как маркетинговая технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:54, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение организации службы мерчендайзинга в компании, работа мерчендайзинговых агентств, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчендайзинга. Объектом исследования являются мерчендайзинговые услуги. Предметом данной курсовой работы – трейд маркетинговая деятельность компаний.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга в розничной торговле………. ………………………………………………………..3
1.1. Понятия, задачи и инструменты мерчендайзинга………………………4
1.2. Законы мерчендайзинга……….................................................................9
1.3. Инструменты и функции мерчендайзера……………………………………………………………………….14

Глава 2. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров………………………………………………………………………………..19
2.1. Оптимальное использование пространства торгового зала……….19
2.2. Расположение товарных групп……………………………………………20
2.3. Основные и дополнительные точки продаж…………………………...25
2.4. Замедление движения покупателя……………………………………….27
2.5. Организация эффективного запаса………………………………………28
2.6. Эффективное представление продвигаемых товаров……………….28

Глава 3. Основные ошибки в мерчендайзинге и рекомендации к их исправлению……………………………………………………………………….31
3.1. Возможности и ограничения мерчендайзинга……………………….31
3.2. Ограничения в использование технологий мерчендайзинга…….31
3.3. Типичные ошибки в мерчендайзинге и пути их исправления……32
3.4. Война на полке………………………………………………………………34
3.5.Рекомендации и перспективы………………………………………………………………………35
4. Заключение……………………………………………………………………38
5. Список использованной литературы…………………………………..40