Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:55, реферат

Описание

Мерчендайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчендайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе.

Содержание

1. Введение
2. Эволюция мерчендайзинга
3. Инструменты мерчендайзинга
3.1 Дизайн магазина
3.2 Планировка магазина
3.3 Законы восприятия
3.4 Рекламные материалы (P.O.S)
3.5 Цветовая блокировка (colour blocking)
3.6 Комплексные меры
4. Система оценки мерчендайзинговой деятельности
5. Фейсинг
6. Сэмплинг
7. Промоутер
8. Супервайзер
9. Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Мерчендайзинг.docx

— 118.82 Кб (Скачать документ)

 

Список литературы

 
  1. www.5ballov.ru/referats/preview/77695
  2. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера // "Город N", 2002 г, № 45, с.14-15.
  3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство. // Маркетинг и маркетинговые отношения. 2001. №7. с.14-20
  4. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www.marketing. spb.ru
  5. Наум В.М. Маркетинг сбыта. http://www.marketing. spb.ru/read/m11/5. htm
  6. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга. // Практический маркетинг. 2000. №4
  7. Черепнин Т. МерчЕндайзинг и МерчАндайзинг // Современная торговля. 2004. май. www.prodaji.ru
  8. http://referatik.com.ua/subject/47/20326/? page=2
  9. www.kavip.ru/note. php? link=13 кадровое агенство "V.I. P. - Персонал"
  10. журнал "BTL-magazine", апрель 2004, Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу
  11. www.informexpress.ru/media/btl/sampling. asp

Информация о работе Мерчендайзинг