Меры по стимулированию сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:21, контрольная работа

Описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта………………………….
2. Меры по стимулированию сбыта…………………………………………..
2.1. Стимулирование направленное на потребителя………………………..
2.2. Стимулирование сферы торговли……………………………………….
2.3. Стимулирование торгового персонала фирмы…………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….

Работа состоит из  1 файл