Место сервиса в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 17:24, контрольная работа

Описание

Цели товарной политики могут касаться таких проблем, как: ассортимента производимых товаров и услуг; темпов обновления продукции в целом и по отдельным её видам; вывод на рынок принципиально новых изделий; изменение соотношения новых и старых товаров, и т.д.
Цель данной работы – показать место сервиса в товарной политике и выяснить сущность прямого маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Место сервиса в товарной политике…………………………………..4
2. Сущность прямого маркетинга………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………11
Тест……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы………………………………….13

Работа состоит из  1 файл

контр маркет.docx

— 57.27 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На конкурентном рынке  сервис является подсистемой маркетинговой  деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий  – машин и оборудования, бытовой  техники, средств транспорта и т. п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и  работоспособность. Это и объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.

Итак, на основании изложенного  материала можно сделать следующие  выводы: отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров; высокая конкурентоспособность  товара в значительной, а нередко  в решающей мере зависит от высококачественного  сервиса; сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело; отлично  налаженный сервис – непременное  условие высокого авторитета (имиджа) предприятия – производителя; для увеличения количества продаж  товара необходимо  комплексное использование методов продвижения товара.

Прямой маркетинг использует средства рекламы для прямого  обращения к потребителю. Продажа  товара осуществляется путем привлечения  покупателей через объявления в  средствах массовой информации, после  чего потребители могут заказать тот или иной товар по почте, что, на мой взгляд, очень удобно.

Своеобразие прямой продажи  на дому состоит в том, что торговые агенты различных сбытовых организаций  и предприятий – производителей осуществляют реализацию продукции, поставляя  ее покупателям на дом. Таким образом, продаются продукты питания, бытовая техника, печатная продукция, одежда, мебель и т.д.

 

Тест

Укажите вид маркетинга, необходимый  на стадиях жизненного цикла товара.

  • А. Ремаркетинг.
  • Б. Конверсионный

В. Наладка, регулировка изделия.

Г. Инновации товара.

Ремаркетинг – повторный маркетинг, «оживление» идущего на спад товара посредством новой рекламной кампании или рекламирование его на новом целевом рынке.

Конверсионный маркетинг – маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижение.

Ответ: А, Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Голубков Е.П. Основные принципы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Фин-пресс, 2006.
  2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. Учебное пособие. – СПб.: Питер. 2006.
  3. Зубик В.Б., Ильин А.И., Кожекин Г.Я. и др. Основные принципы менеджмента и маркетинга: Учебное Пособие/Под общ. ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. шк., 2005.
  4. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. Учебное пособие / Под ред. В.В.Кулибанова. – СПб.: Питер, 2006.
  5. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников и др. Маркетинг. Учебник/Под ред. Романова А.Н.. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова - СПб: Питер,2006–с.75-76

2 Голубков Е.П. Основные принципы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Фин-пресс, 2006 –с.432

3 «Премиум Груп - реклама, маркетинг, создание и продвижение сайтов»// http://www.prgp.ru/artd_4.shtml

 


Информация о работе Место сервиса в товарной политике