Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 17:24, контрольная работа
Цели товарной политики могут касаться таких проблем, как: ассортимента производимых товаров и услуг; темпов обновления продукции в целом и по отдельным её видам; вывод на рынок принципиально новых изделий; изменение соотношения новых и старых товаров, и т.д.
Цель данной работы – показать место сервиса в товарной политике и выяснить сущность прямого маркетинга.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Место сервиса в товарной политике…………………………………..4
2. Сущность прямого маркетинга………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………11
Тест……………………………………………………………………….12
Список использованной литературы………………………………….13
Заключение
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий – машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т. п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Это и объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
Итак, на основании изложенного
материала можно сделать
Прямой маркетинг использует средства рекламы для прямого обращения к потребителю. Продажа товара осуществляется путем привлечения покупателей через объявления в средствах массовой информации, после чего потребители могут заказать тот или иной товар по почте, что, на мой взгляд, очень удобно.
Своеобразие прямой продажи на дому состоит в том, что торговые агенты различных сбытовых организаций и предприятий – производителей осуществляют реализацию продукции, поставляя ее покупателям на дом. Таким образом, продаются продукты питания, бытовая техника, печатная продукция, одежда, мебель и т.д.
Тест
Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара.
В. Наладка, регулировка изделия.
Г. Инновации товара.
Ремаркетинг – повторный маркетинг, «оживление» идущего на спад товара посредством новой рекламной кампании или рекламирование его на новом целевом рынке.
Конверсионный маркетинг – маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижение.
Ответ: А, Б.
Список использованной литературы
1Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова - СПб: Питер,2006–с.75-76
2 Голубков Е.П. Основные принципы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Фин-пресс, 2006 –с.432
3 «Премиум Груп - реклама, маркетинг,
создание и продвижение сайтов»// http://www.prgp.ru/artd_4.