Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ по дисциплине «Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 16:47, методичка

Описание

Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочной формы обучения

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг 2 часть.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

2. Какие известные вам факторы могут сказаться на провале товара (посудомоечная машина) на вашем сегменте рынке?

 

 

 

Вариант 25

1.      Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований, их место в системе принятия управленческих решений.

2.      Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы. Определите:

     -  за счет чего  достигается эффективность рекламы;

- на какие целевые рынки рассчитана эта реклама;

- каким образом  рекламируемые товары ориентированы на различные целевые рынки.

 

 

Рекомендуемая литература

          Основная:

1.  Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.

2. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004.

 

Дополнительная:

1.                 Дойль П. – Маркетинг - менеджмент и стратегии 3-е изд./ Пер. с англ. Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.

2.                 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен  знать каждый менеджер. – М.: Олма-Пресс, 2003

3.                 Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006.

4.                 Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. –  СПб.: Питер, 2004.

5.                 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник/под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2004

6.                 Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие. – М.: Экономист, 2004.

7.                 Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

8.                 Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.

9.                 Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».

 

Интернет - ресурсы:

www.adwertology.ru

www.marketing.ru

www.rectech.ru

www.4p.ru

www.pcweek.ru

www.cfin.ru

www.marketing.spb.ru

www.e-xecutive.ru/workshop

www.tacisinfaru/ru/case

www.sostav.ru

www.marketingandresearch.ru

www.cfin.ru/marketing/bain_size.pdf

www.dis.ru/im/marketing

www.cfin.ru/marketing/bain_optimize.pdf

 

 

 



Информация о работе Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ по дисциплине «Маркетинг"