Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 16:47, методичка
Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочной формы обучения
2. Какие известные вам факторы могут сказаться на провале товара (посудомоечная машина) на вашем сегменте рынке?
Вариант 25
1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований, их место в системе принятия управленческих решений.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы. Определите:
- за счет чего достигается эффективность рекламы;
- на какие целевые рынки рассчитана эта реклама;
- каким образом рекламируемые товары ориентированы на различные целевые рынки.
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
2. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004.
Дополнительная:
1. Дойль П. – Маркетинг - менеджмент и стратегии 3-е изд./ Пер. с англ. Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Олма-Пресс, 2003
3. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006.
4. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник/под. ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2004
6. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие. – М.: Экономист, 2004.
7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002.
9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир».
Интернет - ресурсы:
www.adwertology.ru www.marketing.ru www.rectech.ru www.4p.ru www.pcweek.ru www.cfin.ru www.marketing.spb.ru | www.e-xecutive.ru/workshop www.tacisinfaru/ru/case www.sostav.ru www.marketingandresearch.ru www.cfin.ru/marketing/bain_siz www.dis.ru/im/marketing www.cfin.ru/marketing/bain_opt |