Методы и формы оптовых и розничных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание

Актуальность. Среди участников каналов распределения важное место занимают розничная и оптовая торговля.
Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. За последние десять лет он значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры.

Содержание

Введение 3 - 4
Основная часть: 5 – 27
Розничная торговля 5 – 7
Оптовая торговля 7 - 14
Распределение товаров и политика распределения 15 - 22
Заключение 23 - 24
Глоссарий 25 - 26
Список использованных источников 27
Приложения 28

Работа состоит из  1 файл