Методы и принципы сегментации и выбора целевого рынка маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 20:19, курсовая работа

Описание

Сегментация рынков нацелена на узкую специфическую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Это распространённый метод, особенно среди небольших или специализированных фирм. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. Она может преуспеть при ограниченных ресурсах и возможностях посредствам специализации. Стратегия рыночной сегментации обычно не максимизирует сбыт. Наоборот, цель фирмы – эффективность, привлечение значительной доли одного рыночного сегмента при управляемых издержках. Фирма стремится к признанию как специалист и не пытается диверсифицироваться.

Содержание

Введение. 2
1. Теоретические основы определения целевого рынка. 3
2. Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка нового товара.
2.1 Описание концепции нового товара. 13
2.2 Определение целевого рынка нового товара с помощью сегментации 17
2.3 Позиционирование нового товара на рынке. 23
2.4 Рекомендации по комплексу маркетинга нового товара. 24
3. Решение задачи.
Заключение. 26
Литература.

Работа состоит из  1 файл

Методы и принципы сегментации и выбора целевого рынка маркетинга. .doc

— 271.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Методы и принципы сегментации и выбора целевого рынка маркетинга