Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:45, реферат
Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные – информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, – не связанных с текущей задачей. Вторичная информация – это те данные, которые уже были собраны (вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед вами в настоящий момент проблемы.
1. Методы маркетинговых исследований 3
2. Фокус-группы 4
3. Личное интервью (face-to-face) 5
4. Телефонный опрос 7
5. Почтовый опрос 8
Список использованной литературы 10
Основные достоинства почтового опроса: дешевизна опроса: почтовый опрос является одним из самых дешевых методов сбора информации; простота организации опроса: нет необходимости в подготовке большого штата интервьюеров и контроле за их работой.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2004.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. – М: Дело, 2000.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо, 2002.
5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003 г.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Изд-во «Финпресс», 2005 г.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2006 г. с.