Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 00:06, контрольная работа
Целью данной работы является изучение количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Рассмотреть систему маркетинговой информации в общем;
Исследовать особенности методов сбора информации в маркетинговых исследованиях.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы
Задание 1. Методы получения данных. 3
Введение 3
Основная часть. 4
Заключение 13
Задание 2. Выберите правильный вариант ответа 15
Повторное контрольное обследование может проводиться для:
a) Сбора дополнительных данных;
b) Учета возможных изменений в совокупности;
c) Выявления ошибок и повышения степени надежности информации
Задание 3. Укажите достоинства и недостатки использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. 17