Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:05, статья

Описание

Социально-экономическое развитие Российской Федерации во многом зависит от состояния и темпов роста промышленности, составляющих основу реального сектора национальной экономики. Наряду с ростом объемов производства промышленной продукции, внедрение научных методов организации, планирования и контроля за ходом продвижения продукции станет условием рационализации совокупных издержек и повышения прибыли предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций.docx

— 34.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных корпораций