Методы репозиционирования в инновационном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 13:42, реферат

Описание

Рынок не стоит на месте, сегодня невозможно оставаться лидером в своем сегменте, не изменяя при этом сам товар и не адаптируя его образ к меняющимся обстоятельствам рыночной среды. Безусловно, производителю не всегда приятно осознавать тот факт, что его некогда успешный продукт постепенно теряет приверженцев, а с ними и собственную жизнеспособность. Однако если выйти за рамки привычного поля деятельности, возможно, удастся обнаружить иные, не менее привлекательные перспективы для роста и развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Сущность и виды репозиционирования………………………………………………………..4
2. Основные методы репозиционирования……………………………………………………….5
Заключение…………………………………………………………………………………………..9
Список литературы………………………………………………………………………………...10