Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:21, контрольная работа
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований.
Данный реферат посвящен формам первичной информации и главным образом проблеме их получения и анализа.
Введение………………………………………………………………..3
1. Отличительные преимущества первичной информации………..4
2. Характеристика основных методов сбора информации………...6
3. Обработка и анализ собранных данных………………........……10
Заключение……………………………………………………............13
Список литературы…………………………..………………….……14
-известна надежность.
Однако сбор первичной информации является длительным, дорогим и трудоемким. Подход фирмы к изучению объекта может носить ограниченный характер, а некоторые виды информации не могут быть получены с помощью первичных источников.
Список литературы