Методы сбора первичной информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:21, контрольная работа

Описание

Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований.
Данный реферат посвящен формам первичной информации и главным образом проблеме их получения и анализа.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. Отличительные преимущества первичной информации………..4
2. Характеристика основных методов сбора информации………...6
3. Обработка и анализ собранных данных………………........……10
Заключение……………………………………………………............13
Список литературы…………………………..………………….……14

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг 2011.doc

— 85.50 Кб (Скачать документ)

-известна надежность.

Однако сбор первичной  информации является длительным, дорогим и трудоемким. Подход фирмы к изучению объекта может носить ограниченный характер, а некоторые виды информации не могут быть получены с помощью первичных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Белоусова С.Н. Маркетинг. / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2001.
  2. Божук С.Г. Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - М.: Питер, 2003.
  3. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2002.
  4. Дурович А.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие. / А.Л.Дурович. – М.: Новое знание, 2004
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Экономистъ, 2005.
  7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.- СПб: Издательство «Питер», 2000.



Информация о работе Методы сбора первичной информации