Международная маркетинговая деятельность на основе интернет технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 11:59, курсовая работа

Описание

Структура курсовой работы содержит три главы. Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции.
Во второй главе рассмотрены принципы использования Интернет Технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе представлены примеры использования маркетинга в сети Интернет, дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА...........................................................................................5
1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности…...5
2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия………………………………………………………………………7
3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России…………………………………………………………………………….11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..14
1. Преимущества использования Интернет Технологий………….14
2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет Технологий………………………………………………………………………15
3. ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..18
1. Реклама с использованием Интернет……………………………18
1. Особенности рекламы в Интернет……………………………………...19
2. Новейшие направления в Интернет рекламе…………………………..23
3. Способы размещения рекламы в сети Интернет……………………….28
2. Public Relations в Интернет………………………………………..29
3. Реализация брэндинговой стратегии с помощью Интернет……31
4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет……34
5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40