Международная маркетинговая деятельность в туристическом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 10:39, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в туристской деятельности

Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
Выявить особенности маркетинговых исследований в туризме
Подготовка маркетинговых исследований методом анкетирование
Разработать анкету
Собрать необходимую информацию
Проанализировать собранную информаци

Содержание

Введение ……………….……………………………………………….…3

1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в туристской деятельности …………………………………………………………………..4

1.1 Сущность маркетинговых исследований в туризме ...…………..….…5

1.2 Процесс маркетинговых исследований в туризме …………..…....…7

1.3 Особенности маркетинговых исследований в туризме …………..12

2 Маркетинговые исследования тур фирмы ЮниТрэвэл ……………….…18

2.1Анализ основных показателей маркетинговой деятельности

Предприятия …………………………………………………………..18

Заключение …………………………………………………………………27

Список использованных источников ………………………………………28