Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:13, реферат
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.
Введение 3
1.Становление и развитие выставок и ярмарок 5
2.Классификация выставок и ярмарок 6
3.Подготовка и проведение выставки 9
3.1 Основные этапы подготовки фирмы в работе выставок 9
3.2 Цели участия 10
3.3 Подготовка к участию в работе выставок и ярмарок 12
3.4 Выставочный стенд 14
3.5 Проведение выставки 17
3.6 Структура мероприятий деловой программы выставки 18
3.7 Информационная поддержка выставки 20
3.8 Подведение итогов выставки 23
4.Успешное участие в зарубежной выставке 25
Заключение 30