Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:42, контрольная работа

Описание

Содержание понятия «маркетинг» в сфере международ­ных экономических отношений претерпевает определенную трансформацию. Вопрос о сущности международного мар­кетинга является дискуссионным. Ряд специалистов пола­гают, что международный маркетинг, являясь всего лишь одной из сфер применения общего маркетингового инстру­ментария, не нуждается в специальном определении. Одна­ко значительное число ученых формулируют специальные определения международного маркетинга.

Содержание

Введение
1. Содержание международного маркетинга, этапы его развития
2. Формы экспансии на зарубежные рынки
3. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл